I seem to be innocent...
И это тоже проходим)

Эвтаназия бывает:
- пассивная (прописывание лекарств вроде морфина с целью обезболивания, но которые теоретически могут привести к смерти)
- агрессивная (иньекция вещества, приводящая к смерти)
- неагрессивная (отключение приборов, поддерживающих жизнь)

Мои собственные ответы:
Про пассивную ничего не могу сказать. Все-таки дают лекарство как правило без ведома больного, у меня какие-то смешанные чувства по этому поводу. Хотя знаю, что именно пассивная эвтаназия - обычная практика во многих госпиталях.
Про агрессивную - я за. Конечно, это надо по-умному обставить. Например, как в Нидерландах - надо несколько раз подать письменное прошение об эвтаназии, подтвержденное мед.заключением о неизлечимой болезни. Чтобы знать, что человек абсолютно уверен в своем решении. Почему нет? В конце концов, странное отношение у людей - когда у нас болеет домашнее животное, и ветеринары не могут помочь, что делают? Правильно, усыпляют. А чем же человек хуже? Его, значит, жалеть не надо - пусть мучается? (это к тем, кто голосует против).

Неагрессивная. Тоже есть свои нюансы. А вдруг поправился бы, если бы не... Это же потом всю жизнь мучаться тем, кто принимает решение. Все-таки мне кажется, что эвтаназия возможна лишь в том случае, когда человек сам желает прекратить свои мучения. В случае же неагрессивной эвтаназии чаще всего больной просто не может высказать свое мнение. А если бы и высказал, то что? Вряд ли бы попросил отключить аппарат искусственного дыхания или что-то в этом духе. В конце концов такая смерть будет не из приятных.

Вот. Сказала.


Вопрос: Эвтаназия
1. За пассивную 
6  (19.35%)
2. За агрессивную 
10  (32.26%)
3. За неагрессивную 
3  (9.68%)
4. Против пассивной 
3  (9.68%)
5. Против агрессивной 
2  (6.45%)
6. Против неагрессивной 
6  (19.35%)
7. Другое 
1  (3.23%)
Всего:   31
Всего проголосовало: 19
Комментарии
28.10.2007 в 23:12

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
Это абсолютно точно, что при пассивной эвтаназии больному дают лекарство без его ведома?
28.10.2007 в 23:22

Всему своё тайми-вайми (с)
Я за №6.
Но о назначении препаратов, применяемых при пасивной эвтаназии с человека должны так же брать письменное согласие (не знаю, берут ли, но мне кажется, надо). По поводу агрессивной - согласна с тобой.
Неагресивна мне противна по своей сути. Ибо это не мгновенная, ужасная, как мне кажется, смерть. А я больше всего ненавижу в нашем мире мучения.
29.10.2007 в 13:51

I seem to be innocent...
*Jessika*
А хто его знает, как это происходит. Вообще как я выяснила, об эвтаназии собственно известно в основном только об агрессивной и неагрессивной.

Девочка, живущая в сети
Обычно прошения людей об эвтаназии должны быть сделаны в здравом уме, причем умственная дееспособность должна быть подтверждена медиками %) Если собираются применять пассивную эвтаназию, значит боль такая, что у меня возникают сомнения в состоянии больного в здравом уме ответить, хочет он этого или нет.
29.10.2007 в 14:33

Всему своё тайми-вайми (с)
Minority
Ну, тады не знаю...(
29.10.2007 в 18:46

"Minds are like parachutes. They only function when they are open." - Sir James Dewer
Minority
Ну, в общем, я голосовала за пассивную, с учетом того, что ему будет известно, что в конце концов это приведет к смерти.