I seem to be innocent...
В этом семестре я терпеть не могу число 7. Потому что это мой вариант по электротехнике. И все у меня на этой самой электротехнике выходит через Ж...
Хотя, пожалуй, все же в основном виноват не вариант, а препод, у да не суть важно.
У нас было в этом семестре 8 лабораторных. 4 в МикроКапе (программа, которая строит различные графики для собранных схем) простые. Остальные - это либо простенький расчет, но с защитой, либо долгие и муторные расчеты + проверки в двух программах.
которые в Микрокапе надо было делать, сдала без особых проблем. А вот остальные... %)
1 расчетник. Правила Кирхгофа. Расчеты не подвели, зато какая прелестная схема на защиту. Лукоянычев когда расписывался на моем отчете заметил, что однако первое марта, а значит весна... И разбудил вдохновение.. Епрст.. Этакую открыточку мне нарисовал, ага. Схемка на 45 ветвей. Рассчитать все токи по законам Кирхгофа. (кто не знает - это значит: надо решить 45 уравнений) Ну это еще ничего.. Но когда я все это дело рассчитала (между прчоим не один час сидела!), пришла.. Он заявил, что у меня там на схеме должно было быть 46 ветвей, типа рассчитала не все, иди ищи. Ну-ну... Пересчитала ветви (что итак проблематично), заставила нескольких одногруппников пересчитать. Потом посчитал сам препод и заявил, что там их 46. Угумс. Еще есколько раз пересчитала. Села в итоге рядышком с ним и начали считать вместе. Оказалось, что я права. В итоге, он сказал, что надо подумать.
Через несколько дней он мне сообщил, что это была его ошибка и он мне зачитывает эту защиту. Вздохнула с облегчением, да рано было...
2 расчетник. Метод контурных токов. Подвела опять защита. Все было бы хорошо, если б у меня не получалось, что мощность одного источника тока выходит положительной. При этом баланс мощностей сходится, поэтому я без задних мыслей пошла сдавать. Он же заявил, что источник тока не может быть потребителем энергии, что это уже точно не его ошибка, т.к. схема стандартная, а ошибиться здесь можно только в расчетах.
Разборки с этой защитой затянулись надолго. Потому что в итоге его парень из параллельной группы уговорил посмотреть мои расчеты, и я с облегчением отдала их преподу. Как же я удивилась через неделю, когда произошел такой диалог:
- Здрасти, Виктор Геннадьевич! а вы обещали проверить мою защиту по второй лабораторной,
- Отлично. Давайте, показывайте.
- Но.. Вы же брали ее домой..
- Так я ее вернул вам в тот же день.
- Как? Ведь я отдала вам расчеты и ушла домой.. Вы ее, наверное, потеряли.
- Не может быть. Я вам ее отдал.
Я была Щаслива. с большой буквы Щ.
В итоге уже в начале мая я села за эту защиту, изменила направление у этого *пииииииииии* источника тока, пересчитала, и у меня все сошлось. Пришла, сдала. И очень удивилась, когда обнаружила, что у меня эта защита уже была отмечена.
3. Эту лабораторную делала долго, муторно. Расчетник быстрее (потому что прижали сроки)))). Как ни странно, обошлось без происшествий.
4. Здесь процесс многоступенчатый.. Сначала надо было составить уравнения, потом рассчитать ответ ручками, потом записать уравнения в программу и добиться, чтобы она выдала верные ответы. Это очень проблематично сделать, т.к. программа - это НИРС чей-то...
И вообще, получить в ней дважды одинаковые ответы иногда кажется нереальным..)) Потом еще получить МикроКапом графики с резонансом в соответствующих значениях. Последнее не выходило ни у кого, поэтому Paint, Photoshop и прочие графические редакторы стали нам лучшими друзьями))
Прихожу сегодня в универ такая радостная - ура, сделала! - показываю ему.. А он смотрит на схему и сообщает, что тут надо было поменять значение одно, чтоб резонансов было 3, а не 2, как у меня. Он, типа, это на лекции говорил. Ага. А я на лекции прям хожу.. Потому что в учебнике написано и то больше.. )
В общем, я, вся такая расстроенная, села переделывать... Гы. Ну вчера у меня на это ушло пара часов, а сегодня я уложилась в полчаса
Правда один резонанс у меня получить не удалось никак, т.к. программа отказывалась строить график хоть приблизительно рядом с нулем.
Сажусь, показываю, объясняю, почему нет графиков с третьим резонансом.. В итоге он задал вопрос окружающим:
- Ну и что мне с человеком делать? У нее ни одной лабораторной нормально не получилось сделать. То я неверную схему дал, то напряжение у нее там отрицательное, а сейчас вон Микрокап строить графики отказывается..
Ну спасибо парням, они хоть уговорили его мне принять лабораторную, ведь я, получается, в итоге работала раза в два больше чем остальные, а это надо поощрять. Поставил.. Сказал, что если в следующем году будет та же история, то принимать он уже не будет.
Потом изъявила желание написать тест зачетный. А там как. Один человек пишет на кампутере, а остальные н листочках. Я захотела писать на компьютере. Лукич вздохнул с облегчением: "Ну хоть там вы не сможете все списать на мои ошибки..."

А знакомый пятикурсник сказал, что раз мне так "везет", то из меня получится хороший бета-тестер. А что? Неплохо =)
Хотя, пожалуй, все же в основном виноват не вариант, а препод, у да не суть важно.
У нас было в этом семестре 8 лабораторных. 4 в МикроКапе (программа, которая строит различные графики для собранных схем) простые. Остальные - это либо простенький расчет, но с защитой, либо долгие и муторные расчеты + проверки в двух программах.
которые в Микрокапе надо было делать, сдала без особых проблем. А вот остальные... %)
1 расчетник. Правила Кирхгофа. Расчеты не подвели, зато какая прелестная схема на защиту. Лукоянычев когда расписывался на моем отчете заметил, что однако первое марта, а значит весна... И разбудил вдохновение.. Епрст.. Этакую открыточку мне нарисовал, ага. Схемка на 45 ветвей. Рассчитать все токи по законам Кирхгофа. (кто не знает - это значит: надо решить 45 уравнений) Ну это еще ничего.. Но когда я все это дело рассчитала (между прчоим не один час сидела!), пришла.. Он заявил, что у меня там на схеме должно было быть 46 ветвей, типа рассчитала не все, иди ищи. Ну-ну... Пересчитала ветви (что итак проблематично), заставила нескольких одногруппников пересчитать. Потом посчитал сам препод и заявил, что там их 46. Угумс. Еще есколько раз пересчитала. Села в итоге рядышком с ним и начали считать вместе. Оказалось, что я права. В итоге, он сказал, что надо подумать.
Через несколько дней он мне сообщил, что это была его ошибка и он мне зачитывает эту защиту. Вздохнула с облегчением, да рано было...
2 расчетник. Метод контурных токов. Подвела опять защита. Все было бы хорошо, если б у меня не получалось, что мощность одного источника тока выходит положительной. При этом баланс мощностей сходится, поэтому я без задних мыслей пошла сдавать. Он же заявил, что источник тока не может быть потребителем энергии, что это уже точно не его ошибка, т.к. схема стандартная, а ошибиться здесь можно только в расчетах.
Разборки с этой защитой затянулись надолго. Потому что в итоге его парень из параллельной группы уговорил посмотреть мои расчеты, и я с облегчением отдала их преподу. Как же я удивилась через неделю, когда произошел такой диалог:
- Здрасти, Виктор Геннадьевич! а вы обещали проверить мою защиту по второй лабораторной,
- Отлично. Давайте, показывайте.
- Но.. Вы же брали ее домой..
- Так я ее вернул вам в тот же день.
- Как? Ведь я отдала вам расчеты и ушла домой.. Вы ее, наверное, потеряли.
- Не может быть. Я вам ее отдал.
Я была Щаслива. с большой буквы Щ.
В итоге уже в начале мая я села за эту защиту, изменила направление у этого *пииииииииии* источника тока, пересчитала, и у меня все сошлось. Пришла, сдала. И очень удивилась, когда обнаружила, что у меня эта защита уже была отмечена.
3. Эту лабораторную делала долго, муторно. Расчетник быстрее (потому что прижали сроки)))). Как ни странно, обошлось без происшествий.
4. Здесь процесс многоступенчатый.. Сначала надо было составить уравнения, потом рассчитать ответ ручками, потом записать уравнения в программу и добиться, чтобы она выдала верные ответы. Это очень проблематично сделать, т.к. программа - это НИРС чей-то...

Прихожу сегодня в универ такая радостная - ура, сделала! - показываю ему.. А он смотрит на схему и сообщает, что тут надо было поменять значение одно, чтоб резонансов было 3, а не 2, как у меня. Он, типа, это на лекции говорил. Ага. А я на лекции прям хожу.. Потому что в учебнике написано и то больше.. )
В общем, я, вся такая расстроенная, села переделывать... Гы. Ну вчера у меня на это ушло пара часов, а сегодня я уложилась в полчаса

Сажусь, показываю, объясняю, почему нет графиков с третьим резонансом.. В итоге он задал вопрос окружающим:
- Ну и что мне с человеком делать? У нее ни одной лабораторной нормально не получилось сделать. То я неверную схему дал, то напряжение у нее там отрицательное, а сейчас вон Микрокап строить графики отказывается..
Ну спасибо парням, они хоть уговорили его мне принять лабораторную, ведь я, получается, в итоге работала раза в два больше чем остальные, а это надо поощрять. Поставил.. Сказал, что если в следующем году будет та же история, то принимать он уже не будет.
Потом изъявила желание написать тест зачетный. А там как. Один человек пишет на кампутере, а остальные н листочках. Я захотела писать на компьютере. Лукич вздохнул с облегчением: "Ну хоть там вы не сможете все списать на мои ошибки..."



А знакомый пятикурсник сказал, что раз мне так "везет", то из меня получится хороший бета-тестер. А что? Неплохо =)
Солнце) Зато всё в прошлом.
Кто - они?
Нет, у меня еще целый семестр впереди.. И на этот раз с экзаменом и курсовой
Про будущий семестр пока не думай, отдохни и дай мозгам отдохнуть, и выспись))
они - это Лукоянычев. Я понялЬ!
Да, точно, он самый))
правда немилые моему сердцу
они мало кому милы =)
Ыык Мерзкий
ну а если препод от балды рисует схемы, как фантазия ему скажет, а они потом оказываются косячными, кто ж виноват? Может быть, я?
я сдала теорию вероятности. любви не почувствовала
радует. но слова не силы)))
смысле не милы))
что и есть препод. и хватит меня упрекать в упреках преподов, я не так уж часто занимаюсь жалобами на них. И как правило если занимаюсь, то не просто так.