I seem to be innocent...
Мя уже в истерике 
пишу Кате смс... "Посмотри в MSDN функцию AnsiToOem, она в .net переводит win в dos"
случайно отправила Нику.. тут же ему написала что-то вроде "ну блин опять я не адресу отправила.."
его ответ: "дико ржу
"
а я на нервах, ага.. ответила... ыыы... "А чего это ты ржешь? Тебе кажется смешным MSDN, .Net и Visual C++? Приходи в гости, покажу Visual Studio 2005 - обхохочешься!
"

если непонятно, почему мне смешно - значит все, крыша уже больше не вернеееетсяяя...
ыыы.. сейчас читала свои лекции по объектно-ориентированному программированию... ГЫ. препод жжот, или я жгу, без понятия, но это кусок моего конспекта:


пишу Кате смс... "Посмотри в MSDN функцию AnsiToOem, она в .net переводит win в dos"
случайно отправила Нику.. тут же ему написала что-то вроде "ну блин опять я не адресу отправила.."
его ответ: "дико ржу

а я на нервах, ага.. ответила... ыыы... "А чего это ты ржешь? Тебе кажется смешным MSDN, .Net и Visual C++? Приходи в гости, покажу Visual Studio 2005 - обхохочешься!


если непонятно, почему мне смешно - значит все, крыша уже больше не вернеееетсяяя...
ыыы.. сейчас читала свои лекции по объектно-ориентированному программированию... ГЫ. препод жжот, или я жгу, без понятия, но это кусок моего конспекта:

жжошь! валяюсь от конспекта!
вот так они всегда, скрывают нужные знания)
ну мы типа все равно сейчас не поймем, так как мало знаем, вот, так что нам и знать не надо
ой, привееет!
не, это ты жжошь
нуу.. вольное переложение слов препода в конспекте
Bagirka
препод не нормальный... раз сказал, то надо внятно обяъснить.. он уже не раз пытался с тех пор объяснять, да сформулировать мыслю не сумел
а про наследование нам уже начали рассказывать... как я понимаю, это про подклассы ты говоришь?
в любом случае, приходится все самим искать.. самообразование, мать его.. тем, кто курсом младше хорошо.. на нас в очередной раз ставится эксперимент, а у них эта система будет уже обкатана.. + они перестали на первом курсе давать Паскаль, сразу С учат)) подозреваю, что во втором семестре им будут рассказывать про С++ рассказывать.. а то мы вот пришли - и у нас препод рассказывает конечно в тему, что-то про ооп, про классы... но так, будто мы это уже давно знаем, а он просто напоминает разные моменты, перескакивая с одной вещи на другую..
и еще он нас перевел на Visual Studio 2005... до этого предмет изучался на билдере... то бишь без .Net'a.. эх..))
Лёха_Панк
как это нету Астреи? есть я.. и там в последнем посте ссылка на этот дневник между прочим =))
потому что Морт следит, чтобы в его избрнных и пчах не было двойников))
ага, оно самое
ну так понятнее, чем если бы было пустое место
Я имела ввиду не подклассы (включенные классы, композицию), а наследование... чуть другое =) Если вы и впрямь до него добежали (это с какой скоростью?!), то больше учить-то нечего почти =)Тут уж если препод не смог объяснить, то его метелкой из универа гнать. Protected закрыт для всех (как Private), кроме "детей". Они имеют доступ =)
Эх, понимаю тебя... на моей группе новую программу обкатывают, тоже эксперементы ставят =(
Удачи, подруга по несчастью =)
единственныйй плюс - у моей группы (единственной во всем потоке) ведет тот же препод лабораторные, что и лекции.. короче, курсовики мы ему сдаем, и экзамен мы ему сдаем..
а у остальных ведет молодой ассистент)))
так что нас будет экзаменатор знать)) а так.. все выживают, и мы выживем... наша специальность закаляет.. уж если выжили на организации эвм, то что нам ооп?) по плечу..