I seem to be innocent...
Все это хорошо) Ну кроме утверждения, что ПДД для велосипедистов нет.) М еня только всегда смущали такие моменты в "велик - замена общественному транспорту":
* Пока доедешь, ты вспотеешь. Если же по пути начнется дождь, то вообще супер. Не знаю как у автора статьи, у меня в офисе душа нет. В универе тоже не видела.
* Все же очень мало у нас мест, где можно нормально и безопасно припарковать велик. Никому нельзя верить. -_-
Ну про внезапную физическую усталость под конец дня, когда вломмм, я молчу. Не все же такие лентяи, как я.)
* Пока доедешь, ты вспотеешь. Если же по пути начнется дождь, то вообще супер. Не знаю как у автора статьи, у меня в офисе душа нет. В универе тоже не видела.

* Все же очень мало у нас мест, где можно нормально и безопасно припарковать велик. Никому нельзя верить. -_-
Ну про внезапную физическую усталость под конец дня, когда вломмм, я молчу. Не все же такие лентяи, как я.)
28.02.2014 в 13:06
Пишет Diary best:Пишет timik:
URL записина велосипеде по Москве
21-й век. Каменные джунгли городов раскинулись на десятки километров. Чтобы нам, живым бактериям, как-то передвигаться по этому организму, город пронизан сетью транспортных артерий, вен и капилляров. Но эти сосуды безнадёжно забиты рычащими железными коробками. Что же делать маленькому, беззащитному микробу, чтобы попасть из точки А в точку В?
Есть одно волшебное транспортное средство, которое может проходить сквозь пробки! Но... Многие просто боятся им пользоваться (
А ведь ехать на велосипеде по дороге несравнимо быстрее, чем по тротуару.
В ответ на частые вопросы: "а как же ты едешь по дороге? Не страшно?", я решил собрать и записать свои размышления на эту тему. Может быть кому-нибудь пригодится?
Тут нужно сразу оговориться, что речь идёт не о велосипедной прогулке, а о конкретной необходимости попасть в нужное место, минуя круглосуточные пробки большого города.
Итак...
Российские правила дорожного движения не знают, что делать с велосипедистами. Они просто обязывают нас ехать по проезжей части и всё. А как это делать они не объясняют. Но в нашей стране государственные законы имеют мало отношения к реальной жизни реальных людей (и в этом наша свобода)) Поэтому, естественно, большинство велосипедистов катается по тротуару.
Но прелесть велосипеда в том, что он универсален! Он может двигаться и как пешеход, и как автомобиль. И если на вашем пути нет ни велодорожки, ни парка, вам надоело съезжать и заезжать на бордюры, спускаться и подниматься по лестницам переходов, дёргать звоночек, прося пешеходов уступить вам дорогу, то я приглашаю вас съехать на проезжую часть!
Это не так страшно )
Да, улицы такого города как Москва, - это джунгли. Полные опасных железных хищников. Но в джунглях есть свои законы. И если их соблюдать, то здесь вполне можно жить и даже получать удовольствие )
Этих законов и правил совсем немного. У меня получилось всего пять.
Итак, правило первое:
1. Не бойтесь
читать дальше
URL записи21-й век. Каменные джунгли городов раскинулись на десятки километров. Чтобы нам, живым бактериям, как-то передвигаться по этому организму, город пронизан сетью транспортных артерий, вен и капилляров. Но эти сосуды безнадёжно забиты рычащими железными коробками. Что же делать маленькому, беззащитному микробу, чтобы попасть из точки А в точку В?
Есть одно волшебное транспортное средство, которое может проходить сквозь пробки! Но... Многие просто боятся им пользоваться (
А ведь ехать на велосипеде по дороге несравнимо быстрее, чем по тротуару.
В ответ на частые вопросы: "а как же ты едешь по дороге? Не страшно?", я решил собрать и записать свои размышления на эту тему. Может быть кому-нибудь пригодится?
Тут нужно сразу оговориться, что речь идёт не о велосипедной прогулке, а о конкретной необходимости попасть в нужное место, минуя круглосуточные пробки большого города.
Итак...
Российские правила дорожного движения не знают, что делать с велосипедистами. Они просто обязывают нас ехать по проезжей части и всё. А как это делать они не объясняют. Но в нашей стране государственные законы имеют мало отношения к реальной жизни реальных людей (и в этом наша свобода)) Поэтому, естественно, большинство велосипедистов катается по тротуару.
Но прелесть велосипеда в том, что он универсален! Он может двигаться и как пешеход, и как автомобиль. И если на вашем пути нет ни велодорожки, ни парка, вам надоело съезжать и заезжать на бордюры, спускаться и подниматься по лестницам переходов, дёргать звоночек, прося пешеходов уступить вам дорогу, то я приглашаю вас съехать на проезжую часть!
Это не так страшно )
Да, улицы такого города как Москва, - это джунгли. Полные опасных железных хищников. Но в джунглях есть свои законы. И если их соблюдать, то здесь вполне можно жить и даже получать удовольствие )
Этих законов и правил совсем немного. У меня получилось всего пять.
Итак, правило первое:
1. Не бойтесь
читать дальше
Cвое | Не Бест? Пришли лучше!
Вот уж точно - на велосипеде всегда боялась машин (особенно в поворотах и с горочки), а на машине - велосипедистов ))
Для горочек нужно брать горный велосипед начального уровня, чтобы и рама полегче, и передачи пониже были, тогда никаких проблем. Все городские велики хороши только для плоских городов.
Чтобы не потеть, нужно просто не гнать, а спокойно ехать. На крайняк иметь запасную футболку.
Вот дождь - это засада.
Про сменную футболку понятно, но так-то еще бы тело сполоснуть, чтобы сменная футболка не стала потной мгновенно.
Может, я, конечно, не потливая, но у меня даже от часа велосипеда никогда не бывает такого же мокрого эффекта, как от пробежки, скажем.. зависит, конечно, от того, как ездить, но если едешь не на скорость, а просто чтобы добраться (имея запас времени), оно скорее к быстрой ходьбе приравнивается.
Maranwet, надеюсь, велик обрел новую счастливую жизнь.
Stigravian Shaderstill, что у вас не так с дорогами?
А вообще спасибо за пост, довольно интересно. Но я все равно выберу тротуар. В правилах, кстати, еще предполагается езда навстречу движению (типа безопаснее) - но это реально бред с нашими-то водителями.