Итак, Турция.)

I seem to be innocent...
Приехали мы в отель в 6 утра, сразу замучили бедного Мурата на ресепшне, после чего заселились, переоделись и побежали на пляж. Этот самый пляж оказался совсем недалеко, минутах в 3 ходьбы (если не останавливаться у каждого магазинчика на поболтать с продавцами). Сам пляж маленький и компактный, зажат между пляжами двух "пятерок". Но это даже хорошо, на тех пляжах всегда есть музыка, на катерах покататься можно, и прочими водными видами спорта заняться...

Кормили нас как на убой (точнее, мы сами кормились.. нам только предоставляли гигантский выбор, накладываешь все сам)). Поначалу, конечно, трудно контролировать количество еды на тарелке.. К концу у меня уже все получалось.) Самое смешное - когда мы покупали тур, унылая тетечка из турагентства долго и нудно рассказывала, как нас в четырех звездах будут морить голодом или кормить несъедобной фигней, как персонал будет невежливо с нами обращаться, что нас никто уважать не будет и т.д. и т.п.))))) Мы весь отпуск со смехом эти ее предостережения вспоминали. На самом деле, довольно странный у нас в России народ работает. Хорошо еще мы пришли в агентство, уже предварительно выбрав отель, даты, количество ночей. Если бы мы у нее совета спрашивать пришли, хрен бы она нам чего продала - все рассказывала с какой-то неохотой.. Мол, приперлись тут и работать заставляют. =))

Далее, когда настала самая жара, мы поперлись гулять по магазинам (хы, это потом мы в это время дрыхли в номере, сначала мы хорошенько перегреться решили). Классно так - абсолютно ВСЕ люди завязывают разговор, расспрашивают, что да как, откуда, как зовут, какие-то советы дают иногда. В первые дни обращают внимание на цвет кожи ("а что это вы такие беленькие?)" - типа "о, ура, свежая кровь, свежие деньги".)) Но даже если мотивы понятны, дружелюбие и внимательность покоряют.) С кем-то разговоришься, в итоге кофе угостят.. С одной продавщицей мы в UNO играли, она попросила правила ей рассказать.) И главное - какая у них шикарная память на лица! Рядом с отелем было несколько маленьких магазинчиков, их продавцы перед ними в центр площади под деревце вытащили кресла и постоянно там сидели болтали, когда клиентов не было. Мы там регулярно мимо ходили и все не заходили. Проходит какое-то время (не больше одного дня) - "девушки, девушки! мы вам что, на хвост наступили? Почему вы к нам никогда не заходите?".

Мы довольно непоседливые туристы, поэтому по максимуму вложились во всевозможные экскурсии и развлечения. Когда у нас в последние пару дней внезапно не осталось экскурсий, мы даже как-то растерялись чем заняться.) В итоге провалялись на пляже для разнообразия.

Чем мы занимались:

Памуккале и Хиераполис. Довольно интересная экскурсия, но увы расположено это место далеко от Кемера. Поэтому автобус забирал нас в 5.30. Поэтому мы встали в 4, чтобы успеть всем троим посетить самые жизненно важные места, всё нужное в сумку покидать, позавтракать, добыть воды и т.д.) В автобусе мне почему-то не спалось, поэтому я провела все утро, щелкая фотиком. С расчетом, что я пробую, авось чего путного из этих фотографий и получится.)) Нас автобус забирал практически последними, поэтому мы сначала сидели на заднем ряду сидений. С одной стороны, все вместе втроем, с другой - там были окна навсегда запотевшие, укачивало сильнее, и лично я постоянно норовила скатиться в проход по центру.))
Во время остановки случилось чудо.) Я услышала английскую речь. :-D А потом увидела, что один из иностранцев сидит один, да еще и - вот удача - рядом с ним хорошее удобное для фотографирования окно.))) Так что я в скором времени пересела к нему, он вроде даже был рад. Человек попался молчаливый, но какой танк меня остановит, если включилось любопытство и отключилось смущение перед незнакомцами.) В итоге я его таки разговорила, выяснила, что они приехали из Варшавы на выходные, зовут его Матеуш, а дальше всячески веселила во время поездки. Показывала фотки, пыталась объяснить, как в облаках на небе можно увидеть свинью и дракона одновременно, рассказывала всякие приколы, зазывала переезжать к нам в Сибирь работать (он работает в 3D Max, After Effects и чем-то там еще.. нам такие люди прям очень нужны))), заставляла найти мне музыку, ну и так далее). Интересно, я его не сильно достала.))) Если я его попытаюсь найти на просторах интернета, не разобьет ли он в испуге свой комп? :lol:

А в самом месте очень красиво.) Кто хочет историческую справку - о Паммукале, об Иераполисе (или таки Хиераполисе? нам второй вариант говорили гиды)). Мы там тоже всячески веселили окружающих. В принципе, мне кажется, это один из основных показателей удавшегося отпуска - насколько ты качественно придуривался, все ли вокруг удивлялись.))) Так, мы валялись там на дороге, "сидели" на подстриженных кустах, но апофеозом я считаю нашествие зомби.)

и.. внимание.. зомби:
(судя по овациям и ржачу собравшейся толпы туристов, я хороший качественный зомби)).

Демре-Мира-Кекова (эм.. до сих пор не уверена, как именно правильно это пишется))
Большая экскурсия номер два. К счастью для меня, это довольно популярное направление и другие про нее уже подробно писали. Кто хочет исторических подробностей - прочитайте их там.) Вкратце - экскурсия из трех частей: посещение храма Святого Николая Чудотворца (в нем он умер, там частично лежат его мощи), древний Некрополь в скале и стоящий рядом с ним театр, а также на яхте проплываем мимо затопленного и разрушенного города + в конце яхта делает остановку на купание.

Мы сначала поехали на яхте, а затем в храм и Некрополь. Яхт там много, позабавила яхта с надписью над входом "назад дороги нет". Так и тянет зайти, да не сложилось.))) От разрушенного/затопленного города я ожидала слегка побольше - но исключительно из-за обещаний яхты со стеклянным дном. :lol: Мне было очень любопытно, как у яхты дно может быть стеклянным.. Оказалось, просто несколько смотровых окошек в дне, через них можно увидеть кое-что на дне - амфоры, остатки домов и т.д.) Но сама прогулка на яхте, разумеется, интересна. Мы там устраивали масштабную фотосессию. Нас заметил местный фотограф, который промышляет продажей тарелочек и прочей фигнюшки с мордашками туристов. Предложил на мой фотоаппарат нас профессионально пофотать.) Мы, понятное дело, согласились.) Сначала заюзал мою идею с бабочкой, затем ставил нас в какие-то немыслимые позы, а потом еще долго с ним болтали. Над результатом его работы мы от души вчера поржали. Но главное ведь, что он старался, и сделал это абсолютно бесплатно. А нам было даже очень весело.))

В храме святого Николая было довольно скучно, но что поделаешь.) Зато театр! Как клево.))) Там мы тоже дурачились. Изображали зрителей несуществующего представления, изображали само представление. А потом и собсна показали представление - в этом театре когда-то проводили гладиаторские бои. Сначала мне захотелось инсценировать бой, но из подручных средств я обнаружила только два парео. В итоге у нас произошел девачковый гладиаторский бой на парео.)

Дайвинг
Дайвинг у нас был шикарным. С утра забрали, привезли на яхту. Через некоторое время яхта отплыла к первому месту погружения, нас в это время проинструктировали. В общем и целом получилось, что яхта практически весь день стояла на якоре в трех местах погружения, пока кто-то ныряет, остальные могут хоть заплаваться на поверхности.)

В принципе, мне понравилось под водой, хотя я не очень хорошо себя чувствовала после (пожалуй, слишком быстро меня всплыли)). покормила рыбок с рук, поиграла с инструктором в "волейбол" бутылочкой с воздухом, ну и просто там довольно забавно. Хотя и непривычно, особенно поначалу.
Коллектив на яхте тоже дружелюбный (да они там все дружелюбные, блин)). Капитан мне дал порулить яхтой.) Я его очень насмешила. Он пытался объяснить, что мне надо плыть на желтый буй на воде... Но называл его "желтым шариком". Я смотрела, смотрела, увидела только парашют в воздухе. Говорю - "вижу парашют.. желтый))". Он всю дорогу потом ржал, а когда буй оказался совсем близко - несколько раз повторил: "видишь, это НЕ ПАРАШЮТ!")))

Аквапарк (Troy, в Белеке) у нас остался напоследок.) За день до отъезда туда ездили. Нам очень понравилось, веселоо.) Мы в конце концов выбрали две горки и катались на них по кругу.)) Единственное неприятное ощущение - нам расхвалила гид горку Камикадзе, мы туда поперлись, и нам категорически не понравилось. Девушки, если вы не хотите наглотаться воды, потерять купальник и ощутить как обычные плавки превращаются в стринги, не ходите на эту горку. :-D

Дельфин-шоу проходило при аквапарке, но заслуживает отдельного абзаца.)
Всего там два белых кита, одна моржиха и два дельфина. Номера поставлены очень красиво, с юмором. И меня очень порадовало музыкальное сопровождение, это был час чистейшего кайфа как для глаз, так и для ушей. Я за неделю успела сильно соскучиться по своей любимой музыки, а тут она была сопровождением программы.)

Ну больше ничего особенного в голову не приходит.)) еще парочка разрозненных фотографий, и все:

Кому фотографий по каким-то причинам показалось мало... Едьте в Турцию :lol: Можете посмотреть весь альбом в контакте.

@темы: фотофлуд, самолюбовательское, на память, жисть моя - жестянка

2011-09-21 в 23:00

Иланна
"Если мне что-то надо, значит, это уже моё"©
Поначалу, конечно, трудно контролировать количество еды на тарелке..
знакомо:-D

Love is... обалдеть!!!:vo:

фотографии шикарные!!! моооооре:inlove: я по нему уже соскучилась:rolleyes:

2011-09-22 в 05:31

Мива
Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Minority, да, фотографии обалденные, ты мне больше всего как раз понравилась как получилась в указанных разрозненных фотографиях ))

2011-09-22 в 08:12

I seem to be innocent...
Иланна, ага.. море))) уже тоже слегка скучаю.)

Мива, да, на фоне достопримечательностей далеко не всегда выходит хороший портрет.)))

2011-09-22 в 10:32

ua
Minority, судя по описанию и по фоткам отпуск удался на все 100% :)

2011-09-22 в 10:43

dim4ik
Круто!

2011-09-22 в 17:09

I seem to be innocent...
ua, очень правильный вывод.)

dim4ik, :tease4:

2011-09-25 в 01:27

ICQ: 3556508. IQ, к сожалению, немного меньше...
Minority унылая тетечка из турагентства долго и нудно рассказывала, как нас в четырех звездах будут морить голодом или кормить несъедобной фигней, как персонал будет невежливо с нами обращаться, что нас никто уважать не будет и т.д. и т.п.
Это она, конечно, загнула, но может просто дело в том, что всё познаётся в сравнении?.. Турция - это, на мой взгляд, одна из лучших курортных стран по качеству сервиса, и его градация там очень велика. Как говорится, нет предела совершенству! ;-)
Дааа, это турки, они такие... А ещё безумно любят торговаться, то есть именно сам процесс. :) Нам, правда, какой-то неправильный райончик попался, когда в этом году летали - ни на разговоры их особо не тянуло, ни цену скидывать не хотели толком. Зажравшиеся какие-то, видать, что, впрочем, не особо удивительно в силу крутости почти всех находящихся там отелей.
Оу... А я вот совсем так не умею даже с русскими, не говоря уж об иностранцах. :(
А попробуй, кстати - здорово же! :)
Так точно, подтверждаю! :vo: :-D
Демре-Мира-Кекова
О, на такой экскурсии я точно был... Давно, правда - не в этом году. Единственное, у нас яхта для купания остановку не делала, но это, видимо, потому что дело было где-то в феврале.
Оказалось, просто несколько смотровых окошек в дне
А бывают, кстати, и реально с почти полностью стеклянным дном! Только они маленькие совсем, буквально на несколько человек... Но это больше для Красного моря актуально - в Турции под водой особо не на что смотреть, не так красочно.
У нас в отеле была похожая, только, наверное, чуть-чуть поменьше... Мне она была, в принципе, по кайфу, а вот где вода реально забивалась в рот, нос, уши и прочие места, как этого ни старайся избежать, так это на такой же, но закрытой, в виде узкой трубы! Вот это реально жееесть! :gigi:
:ps: А вы ведь втроём ездили, да?.. Мне показалось, что я где-то видел упоминание об этом, хотя это могут быть и глюки. :) Кто же та загадочная третья личность, если не секрет? А то я на фотках только тебя да Любу распознал... :laugh:

2011-09-25 в 07:45

Akr0ZiS,
Но по ней было видно, что ниже чем в 6 звезд ее затащишь только силой. :lol: Впрочем, потом в аэропорту познакомились с некоторыми людьми из троек-четверок, говорили что нормально, только по домашней пище соскучились, типа было много, сытно, но не очень вкусно. У нас как-то наоборот, Люба вон сначала даже смотреть на домашнюю пищу не могла, хотелось той. :-D

Дааа, это турки, они такие... А ещё безумно любят торговаться, то есть именно сам процесс. Нам, правда, какой-то неправильный райончик попался, когда в этом году летали - ни на разговоры их особо не тянуло, ни цену скидывать не хотели толком. Зажравшиеся какие-то, видать, что, впрочем, не особо удивительно в силу крутости почти всех находящихся там отелей.
Не Гёйнюк случайно? А то мы по этому поселку проезжали и офигевали какие там дворцы.))) Среди таких отелей, понятно, сильно подешевле не наторгуешь.

Оу... А я вот совсем так не умею даже с русскими, не говоря уж об иностранцах.
Иногда надо просто попробовать. Я в основном так тоже не могу - и сказать-то нечего, и смущаюсь, и приставать к незнакомцам боюсь. Но если очень-очень хочется, то ого-го на что способна. Главное - набраться смелости и начать разговор. Я правда начала не со слов, просто угостила чем-то.)

А попробуй, кстати - здорово же!
Да, как-нибудь попробую, если не забуду. На это нужно много времени. Ибо кроме данных "Матеуш" и "Варшава" у меня ничего нет.) Если судить по фейсбуку, это довольно часто встречаемое имя в Польше.)

о.0 в феврале в Турцию? а почему не в Таиланд? Вроде там гораздо более подходящий сезон.)

Ой, после первой я бы во вторую не полезла :lol:

А вы ведь втроём ездили, да?.. Мне показалось, что я где-то видел упоминание об этом, хотя это могут быть и глюки. Кто же та загадочная третья личность, если не секрет? А то я на фотках только тебя да Любу распознал...
))) Внимательный однако. Третья личность - одногруппник Любы, мы с ним как-то не особо знакомы, и не скажу чтобы прям подружились.) Не считаю, что прям так надо выкладывать с ним фотографии, и без понятия о том, как бы он к этому отнесся.)

2011-09-25 в 18:06

Garryncha
Холодно. Пью.
Minority, у тебя отчёт об отпуске передаёт радостное настроение отдыха.:-)
Ну, соберусь в Турцию — перечитаю.:-)
А вы в 4* или 5* жили?
А тебе потом Матеуш писал, я предлагал свои контакты ему передать?:-) Или другой парень?:-)
Да, мне тоже было интересно, кто таинственный третий, кого на фотках нет.:-)
Вы с Любой красивые-красивые.:-)
Над фотками про зомби я ржал.:-)))

2011-09-25 в 18:13

Жили в 4*.
Не Матеуш, как я уже сказала - я не знаю его контактов.)
Спасибо.)

2011-09-25 в 18:27

Garryncha
Холодно. Пью.
Minority, Garryncha, я старалась передать это радостное настроение, чтобы потом перечитывать и самой себе завидно было.)))
Тебе это удалось.:-)

2011-09-25 в 21:24

ICQ: 3556508. IQ, к сожалению, немного меньше...
Minority Но по ней было видно, что ниже чем в 6 звезд ее затащишь только силой.
Бедная и скромная работница барнаульского турагентства, однако, ничего не скажешь! :-D
Не Гёйнюк случайно?
Не... Я, честно говоря, не знаю даже конкретного названия этого места, если оно у него есть. Люди говорили, что это Манавгат, но по факту до самого Манавгата там 12 км, а до Сиде - 15. :)
Я правда начала не со слов, просто угостила чем-то.)
Омг, это вообще прикольно, особенно в отношении иностранца... Главное, чтобы не подумал, что ты его отравить решила на национальной почве, коварная русская девчонка! :gigi:
кроме данных "Матеуш" и "Варшава" у меня ничего нет
Ну, всё просто же... Надо всего лишь проверить каждого Матеуша, делов-то! :laugh:
о.0 в феврале в Турцию? а почему не в Таиланд?
Потому что это была абсолютно неожиданная и не планируемая путёвка за что-то чуть более 100$ на троих! :-D Нам предложили, а мы подумали и решили, что дома за неделю больше денег проедим, вот и слетали. В море, конечно, только тройка пьяных русских залезть отважилась разок, но в остальном было здорово: и на экскурсию съездили (может даже на несколько, уже не помню), и в отеле нас развлекали, и шоппинг (в основном, правда, наши спутники много покупали), и просто там зимой достаточно красиво - весь берег завален апельсинами, на деревьях тоже цитрусовые всякие... :)
Ой, после первой я бы во вторую не полезла
А я вообще-то тоже никогда раньше не был экстремалом, но там решил попробовать по максимуму всё! :eyebrow: Ещё довольно жестока горка-унитаз, на которой сначала развивается хорошая скорость, потом выкидывает в такую своеобразную воронку, там крутит, насколько разгона хватит, а потом вываливаешься в отверстие по центру... Но у нас в московском "Ква-Ква парке" она страшнее - там высота от отверстия до воды в лучшем случае сантиметров 70, а у нас метра 1,5, а то и целых 2.
Третья личность - одногруппник Любы
Аааа, тогда всё ясно. :) Да я на его фотках особо-то и не настаиваю, просто полюбопытствовал! ;-)

2011-09-25 в 21:38

Akr0ZiS,
ага) мы потом тока обнаружили, что агентство называется "Глэм-тур", оно скромно притаилось под вывеской "Pegas Touristic") и клиенты у них тоже глэм.) кроме нас.))) нас оно устроило исключительно тем, что работало по субботам до 16)

Ну это ж автобус в Турции, а не русские леса-болота.)

Ну, всё просто же... Надо всего лишь проверить каждого Матеуша, делов-то!
Да, метод полного перебора явно подходит лучше всего.) если сработает - это будет пипец чудо моего упорства и везения.)

О, блин, за такие деньги и правда дешевле съездить, чем остаться дома.)))

Лёня видел жизнь всякие страшные горки.)

2011-09-26 в 00:55

ICQ: 3556508. IQ, к сожалению, немного меньше...
Minority Ну это ж автобус в Турции, а не русские леса-болота.)
Когда оно людЯм мешало?.. Вон во время беспорядков в Египте русские туристы орали же "Египет для русских!" :lol:
если сработает - это будет пипец чудо моего упорства и везения.)
Сработает-сработает, я в тебя верю! :-D
Лёня видел жизнь всякие страшные горки.)
О, дааа... :eyebrow:

2011-09-28 в 14:37

Scril_Din*
Nabi*
Вауу, суперски!!!! =)))

Меня уносят моря моих надежд...